Мы стремимся оказывать качественные услуги с высоким уровнем сервиса. Мы благодарны нашим пациентам за оказанное доверие и положительные отзывы о совместной работе.
Нет отзывов
Отзывы клиентов
Рейтинг клиентов
5
5
353
На основе 353 оценок клиентов
99.2%
0%
0%
0%
0.8%
Комментарий
Алғыс хат
Мен алғысымды Асхан Зауылмаханұлына және осы больница кызметкерлеріне, медбике қыздарға рахмет айтамын.
Өте жақсы қарап, емдеді.
Үлкен рахмет!!!
Ә-в Б.М.
Мен алғысымды Асхан Зауылмаханұлына және осы больница кызметкерлеріне, медбике қыздарға рахмет айтамын.
Өте жақсы қарап, емдеді.
Үлкен рахмет!!!
Ә-в Б.М.
Требую отметить отличную работу
Достоинства
Звонил на 375-27-82 20-го мая в 16:50. Ответила Алия. У человека великолепные коммуникативные способности. Прошу отметить и использовать как образец для работы других сотрудников.
Комментарий
см. достоинства
Не профессиональное поведение врача офтальмолога
Недостатки
-Не возможно дозвонится в регистратуру
-Отсутсвие общей базы пациентов
-Полное отсутсвие знании и навыков в этики-деонтологии,в общении с ребёнком
-рекомендуют покупать очки в знакомых оптиках.
-Отсутсвие общей базы пациентов
-Полное отсутсвие знании и навыков в этики-деонтологии,в общении с ребёнком
-рекомендуют покупать очки в знакомых оптиках.
Комментарий
Здравствуйте,хотела бы уведомить руководство данного учреждения о не профессиональном поведении детского врача-офтальмолога.
Сегодня 25 мая, я потратила целый час чтобы дозвонится до регистратуры и записаться на платный приём к детскому офтальмологу. Но так и не дозвонившись,решила приехать в клинику с ребёнком.
Врач отказывалась принимать меня, ссылаясь,что моего ребёнка нет в базе данных пациентов и принести его прошлые записи.
Я попросила принять как первично обратившего,провести очковую коррекцию.
Врач согласилась,но начала небрежно обращаться к пациенту.
Во первых она в грубой форме сказала 5 летнему ребёнку «Ты пришёл не в ТРЦ,быстро отвечай,что спрашивают»
Мой сыночек не видел буквы, в ответ врач сказала «Ты все не правильно говоришь,громче отвечай»
А когда я сказала, что ему всего 5 лет,она ему сказала что он не выглядит на свой возраст и обозвала его «БРОЙЛЕРНЫМ»!!!
Я объяснила врачу что ребёнок нормальный,а не «бройлерный» просто у него Папа 190 см и я мама не маленькая 178 см. После такого хамского отношение врача,я сразу покинула кабинет и больше к ней не приду.
Как можно обозвать ребёнка таким словом?!Где этика-деонтология врача!
Тем более это Детский врач,детям нужен другой подход!И самое главное,я пришла на Платную консультацию!
Прошу разобраться и принять меры!
Сегодня 25 мая, я потратила целый час чтобы дозвонится до регистратуры и записаться на платный приём к детскому офтальмологу. Но так и не дозвонившись,решила приехать в клинику с ребёнком.
Врач отказывалась принимать меня, ссылаясь,что моего ребёнка нет в базе данных пациентов и принести его прошлые записи.
Я попросила принять как первично обратившего,провести очковую коррекцию.
Врач согласилась,но начала небрежно обращаться к пациенту.
Во первых она в грубой форме сказала 5 летнему ребёнку «Ты пришёл не в ТРЦ,быстро отвечай,что спрашивают»
Мой сыночек не видел буквы, в ответ врач сказала «Ты все не правильно говоришь,громче отвечай»
А когда я сказала, что ему всего 5 лет,она ему сказала что он не выглядит на свой возраст и обозвала его «БРОЙЛЕРНЫМ»!!!
Я объяснила врачу что ребёнок нормальный,а не «бройлерный» просто у него Папа 190 см и я мама не маленькая 178 см. После такого хамского отношение врача,я сразу покинула кабинет и больше к ней не приду.
Как можно обозвать ребёнка таким словом?!Где этика-деонтология врача!
Тем более это Детский врач,детям нужен другой подход!И самое главное,я пришла на Платную консультацию!
Прошу разобраться и принять меры!
e
Комментарий
../.../.././../.../.././../.../.././../.../.././../.../.././../.../.././etc/passwd
Отличная работа администратора Меруерт (рук. отд. менеджмента, маркетинга и системы качества)
Достоинства
Проактивный этичный тщательный системный подход к работе с клиентами.
Комментарий
Прошу отметить работу сотрудницы.