Мы стремимся оказывать качественные услуги с высоким уровнем сервиса. Мы благодарны нашим пациентам за оказанное доверие и положительные отзывы о совместной работе.
Нет отзывов
Отзывы клиентов
Рейтинг клиентов
5
5
353
На основе 353 оценок клиентов
99.2%
0%
0%
0%
0.8%
Комментарий
Хочу выразить огромную благодарность своему лечащему врачу сосудистому хирургу Алдонгарову Адилю Серикбековичу. Очень хорошо выполняет свою работу, профессионал своего дела, очень внимательный и отзывчивый человек. Все объяснит и расскажет, я очень рад тому, что именно он проводил операцию.
Добрейшей души человек спасибо вам огромное!
Мед.сестра перевязочной Абдрахманова Рошангуль спасибо вам за все, вы супер мастер своего дела. Смотря на таких мед.сестер как вы боль проходит сама по себе. Вы молодцы! Спасибо всем огромное!!!
04.02.2020 год
Добрейшей души человек спасибо вам огромное!
Мед.сестра перевязочной Абдрахманова Рошангуль спасибо вам за все, вы супер мастер своего дела. Смотря на таких мед.сестер как вы боль проходит сама по себе. Вы молодцы! Спасибо всем огромное!!!
04.02.2020 год
Комментарий
Я О-в Ридван.
Хочу выразить огромную благодарность всему персоналу ТОО «Региональный диагностический центр» очень вежливые мед.сестра. Каждая их них знает свою работу и выполняет на все 100%.
Всем спасибо огромное!!!!
Хочу выразить огромную благодарность всему персоналу ТОО «Региональный диагностический центр» очень вежливые мед.сестра. Каждая их них знает свою работу и выполняет на все 100%.
Всем спасибо огромное!!!!
Комментарий
Алғыс хат
Мен алғысымды Асхан Зауылмаханұлына және осы больница кызметкерлеріне, медбике қыздарға рахмет айтамын.
Өте жақсы қарап, емдеді.
Үлкен рахмет!!!
Ә-в Б.М.
Мен алғысымды Асхан Зауылмаханұлына және осы больница кызметкерлеріне, медбике қыздарға рахмет айтамын.
Өте жақсы қарап, емдеді.
Үлкен рахмет!!!
Ә-в Б.М.
Требую отметить отличную работу
Достоинства
Звонил на 375-27-82 20-го мая в 16:50. Ответила Алия. У человека великолепные коммуникативные способности. Прошу отметить и использовать как образец для работы других сотрудников.
Комментарий
см. достоинства
Не профессиональное поведение врача офтальмолога
Недостатки
-Не возможно дозвонится в регистратуру
-Отсутсвие общей базы пациентов
-Полное отсутсвие знании и навыков в этики-деонтологии,в общении с ребёнком
-рекомендуют покупать очки в знакомых оптиках.
-Отсутсвие общей базы пациентов
-Полное отсутсвие знании и навыков в этики-деонтологии,в общении с ребёнком
-рекомендуют покупать очки в знакомых оптиках.
Комментарий
Здравствуйте,хотела бы уведомить руководство данного учреждения о не профессиональном поведении детского врача-офтальмолога.
Сегодня 25 мая, я потратила целый час чтобы дозвонится до регистратуры и записаться на платный приём к детскому офтальмологу. Но так и не дозвонившись,решила приехать в клинику с ребёнком.
Врач отказывалась принимать меня, ссылаясь,что моего ребёнка нет в базе данных пациентов и принести его прошлые записи.
Я попросила принять как первично обратившего,провести очковую коррекцию.
Врач согласилась,но начала небрежно обращаться к пациенту.
Во первых она в грубой форме сказала 5 летнему ребёнку «Ты пришёл не в ТРЦ,быстро отвечай,что спрашивают»
Мой сыночек не видел буквы, в ответ врач сказала «Ты все не правильно говоришь,громче отвечай»
А когда я сказала, что ему всего 5 лет,она ему сказала что он не выглядит на свой возраст и обозвала его «БРОЙЛЕРНЫМ»!!!
Я объяснила врачу что ребёнок нормальный,а не «бройлерный» просто у него Папа 190 см и я мама не маленькая 178 см. После такого хамского отношение врача,я сразу покинула кабинет и больше к ней не приду.
Как можно обозвать ребёнка таким словом?!Где этика-деонтология врача!
Тем более это Детский врач,детям нужен другой подход!И самое главное,я пришла на Платную консультацию!
Прошу разобраться и принять меры!
Сегодня 25 мая, я потратила целый час чтобы дозвонится до регистратуры и записаться на платный приём к детскому офтальмологу. Но так и не дозвонившись,решила приехать в клинику с ребёнком.
Врач отказывалась принимать меня, ссылаясь,что моего ребёнка нет в базе данных пациентов и принести его прошлые записи.
Я попросила принять как первично обратившего,провести очковую коррекцию.
Врач согласилась,но начала небрежно обращаться к пациенту.
Во первых она в грубой форме сказала 5 летнему ребёнку «Ты пришёл не в ТРЦ,быстро отвечай,что спрашивают»
Мой сыночек не видел буквы, в ответ врач сказала «Ты все не правильно говоришь,громче отвечай»
А когда я сказала, что ему всего 5 лет,она ему сказала что он не выглядит на свой возраст и обозвала его «БРОЙЛЕРНЫМ»!!!
Я объяснила врачу что ребёнок нормальный,а не «бройлерный» просто у него Папа 190 см и я мама не маленькая 178 см. После такого хамского отношение врача,я сразу покинула кабинет и больше к ней не приду.
Как можно обозвать ребёнка таким словом?!Где этика-деонтология врача!
Тем более это Детский врач,детям нужен другой подход!И самое главное,я пришла на Платную консультацию!
Прошу разобраться и принять меры!