Мы стремимся оказывать качественные услуги с высоким уровнем сервиса. Мы благодарны нашим пациентам за оказанное доверие и положительные отзывы о совместной работе.
Нет отзывов
Отзывы клиентов
Рейтинг клиентов
5
5
356
На основе 356 оценок клиентов
98.9%
0%
0%
0%
1.1%
Отзыв
Комментарий
Спасибо большое этому коллективу! Особенно хирургам Айдар Исабековичу, Асхан Зауалмахановичу, Кайрат Баяхметовичу, Болат Ешетаевичу за заботу и уважение к нам, вы дарите нам радость и счастье.
Я приклоняюсь перед вами за ваши золотые руки. Таких нужно поощрять и награждать государственными наградами.
Желаю Вам в лице директора этого центра ,крепкого здоровья, успехов в работе и большого человеческого счастья.
(Данный отзыв оставлен в Книге отзывов и предложений в Администрации РДЦ)
Я приклоняюсь перед вами за ваши золотые руки. Таких нужно поощрять и награждать государственными наградами.
Желаю Вам в лице директора этого центра ,крепкого здоровья, успехов в работе и большого человеческого счастья.
(Данный отзыв оставлен в Книге отзывов и предложений в Администрации РДЦ)
Пікір
Комментарий
Мен, А-ва Р. осы ауруханаға тускелі бері жағдайым өте жақсы. Барлық қызметкерлерге алғысым шексіз. Өте жоғары деңгейде жұмыс жасайды. Ауырып келіп, жазылып шықтым. Аллаға шүкір. Асхан Абзалбековичка айтар алғысым өте үлкен, менің операциямды сәтті жасап бергеніне үлкен рахмет. Осында 24 сағат бойы , әпке бәрі жақсыма? су ішесіз бе? не істейін? деп жүрген медбике қыздарғада айтар алғысым көп.
Жұмыстарыңыз алға баса берсін! Барлықтарыңызға Алла разы болсын! Көп жерден жаныма ем таппай қиналып жүредім, осы жерде ғана тура диагнозымды қойып,емдеп шығарды. Рахмет үлкен!
(Данный отзыв оставлен в Книге отзывов и предложений в Администрации РДЦ)
Жұмыстарыңыз алға баса берсін! Барлықтарыңызға Алла разы болсын! Көп жерден жаныма ем таппай қиналып жүредім, осы жерде ғана тура диагнозымды қойып,емдеп шығарды. Рахмет үлкен!
(Данный отзыв оставлен в Книге отзывов и предложений в Администрации РДЦ)
Отзыв
Комментарий
Очень качественно смотрят пациентов, медперсонал работает качественно и своевременно выполняют работу.Врачи очень добрые и грамотные. В палате очень чисто, уютно и тихо.
Спасибо большое, будем всем советовать Ваш центр.
Врач Асхан Зауалмаханович (уролог), очень светлый человек знающий свое дело от А до Я.
Еще раз Спасибо всем тем, кто работает в этом центре.
(Данный отзыв оставлен в Книге отзывов и предложений в Администрации РДЦ)
Спасибо большое, будем всем советовать Ваш центр.
Врач Асхан Зауалмаханович (уролог), очень светлый человек знающий свое дело от А до Я.
Еще раз Спасибо всем тем, кто работает в этом центре.
(Данный отзыв оставлен в Книге отзывов и предложений в Администрации РДЦ)
Отзыв
Комментарий
Я, Д-ва Ш. мне делал операцию на варикозное расширение вен флеболы- Алдонгаров Адиль Серикбекович. Я хотела бы выразить большую благодарность за его внимательность, профессионализм и заботу. В этой больнице мне очень понравилось. Весь персонал, начиная с заведующего и заканчивая младшим медперсоналом. Очень чуткие и внимательные. Благодарю всех. Желаю Вам успехов в труде, здоровья и успехов во всем! Отдельное спасибо моему доктору Адиль Серикбековичу, у него золотые руки. Швы затягиваются моментально, у меня теперь красивые ножки!
(Данный отзыв оставлен в Книге отзывов и предложений в Администрации РДЦ)
(Данный отзыв оставлен в Книге отзывов и предложений в Администрации РДЦ)
Требую отметить отличную работу
Достоинства
Звонил на 375-27-82 20-го мая в 16:50. Ответила Алия. У человека великолепные коммуникативные способности. Прошу отметить и использовать как образец для работы других сотрудников.
Комментарий
см. достоинства
Не профессиональное поведение врача офтальмолога
Недостатки
-Не возможно дозвонится в регистратуру
-Отсутсвие общей базы пациентов
-Полное отсутсвие знании и навыков в этики-деонтологии,в общении с ребёнком
-рекомендуют покупать очки в знакомых оптиках.
-Отсутсвие общей базы пациентов
-Полное отсутсвие знании и навыков в этики-деонтологии,в общении с ребёнком
-рекомендуют покупать очки в знакомых оптиках.
Комментарий
Здравствуйте,хотела бы уведомить руководство данного учреждения о не профессиональном поведении детского врача-офтальмолога.
Сегодня 25 мая, я потратила целый час чтобы дозвонится до регистратуры и записаться на платный приём к детскому офтальмологу. Но так и не дозвонившись,решила приехать в клинику с ребёнком.
Врач отказывалась принимать меня, ссылаясь,что моего ребёнка нет в базе данных пациентов и принести его прошлые записи.
Я попросила принять как первично обратившего,провести очковую коррекцию.
Врач согласилась,но начала небрежно обращаться к пациенту.
Во первых она в грубой форме сказала 5 летнему ребёнку «Ты пришёл не в ТРЦ,быстро отвечай,что спрашивают»
Мой сыночек не видел буквы, в ответ врач сказала «Ты все не правильно говоришь,громче отвечай»
А когда я сказала, что ему всего 5 лет,она ему сказала что он не выглядит на свой возраст и обозвала его «БРОЙЛЕРНЫМ»!!!
Я объяснила врачу что ребёнок нормальный,а не «бройлерный» просто у него Папа 190 см и я мама не маленькая 178 см. После такого хамского отношение врача,я сразу покинула кабинет и больше к ней не приду.
Как можно обозвать ребёнка таким словом?!Где этика-деонтология врача!
Тем более это Детский врач,детям нужен другой подход!И самое главное,я пришла на Платную консультацию!
Прошу разобраться и принять меры!
Сегодня 25 мая, я потратила целый час чтобы дозвонится до регистратуры и записаться на платный приём к детскому офтальмологу. Но так и не дозвонившись,решила приехать в клинику с ребёнком.
Врач отказывалась принимать меня, ссылаясь,что моего ребёнка нет в базе данных пациентов и принести его прошлые записи.
Я попросила принять как первично обратившего,провести очковую коррекцию.
Врач согласилась,но начала небрежно обращаться к пациенту.
Во первых она в грубой форме сказала 5 летнему ребёнку «Ты пришёл не в ТРЦ,быстро отвечай,что спрашивают»
Мой сыночек не видел буквы, в ответ врач сказала «Ты все не правильно говоришь,громче отвечай»
А когда я сказала, что ему всего 5 лет,она ему сказала что он не выглядит на свой возраст и обозвала его «БРОЙЛЕРНЫМ»!!!
Я объяснила врачу что ребёнок нормальный,а не «бройлерный» просто у него Папа 190 см и я мама не маленькая 178 см. После такого хамского отношение врача,я сразу покинула кабинет и больше к ней не приду.
Как можно обозвать ребёнка таким словом?!Где этика-деонтология врача!
Тем более это Детский врач,детям нужен другой подход!И самое главное,я пришла на Платную консультацию!
Прошу разобраться и принять меры!
Отличная работа администратора Меруерт (рук. отд. менеджмента, маркетинга и системы качества)
Достоинства
Проактивный этичный тщательный системный подход к работе с клиентами.
Комментарий
Прошу отметить работу сотрудницы.
Отличная работа администратора Меруерт (рук. отд. менеджмента, маркетинга и системы качества)
Достоинства
Проактивный этичный тщательный системный подход к работе с клиентами.
Комментарий
Прошу отметить работу сотрудницы.
Хочу выразить благодарность
Достоинства
Работа оператора
Комментарий
Большое спасибо девушке из регистратуры Диане! Она помогла нам найти контакт доктора, который мы потеряли. Внимательно выслушала, предложила свою помощь, сама нам потом перезвонила. Сейчас очень редко встречаешь таких вежливых операторов. А таких участливых как Диана, вообще впервые встречаем. Большое спасибо за такое человеческое отношение! Надеюсь, ваш центр ценит таких сотрудников!
Благодарность доктору
Достоинства
Профессионализм и человеческое отношение
Комментарий
Хочу сказать спасибо врачу-невропатологу Такиевой Гульнаре Тельмановне. Были у неё на приёме год назад с дочкой по бесплатному направлению из поликлиники. Очень внимательно отнеслась к нашей проблеме. Мы часто сталкивались с тем, что врачи, узнав, что мы по бесплатному направлению, проводят консультацию поверхностно, для галочки. Гульнара Тельмановна совсем не такой доктор. И выслушала, и все наши бумажки внимательно изучила, и выписала нам лечение, которое действительно дало результат. Большое спасибо за профессионализм и человеческое отношение!!!