Мы стремимся оказывать качественные услуги с высоким уровнем сервиса. Мы благодарны нашим пациентам за оказанное доверие и положительные отзывы о совместной работе.
Нет отзывов
Отзывы клиентов
Рейтинг клиентов
5
5
356
На основе 356 оценок клиентов
98.9%
0%
0%
0%
1.1%
Хочу выразить Благодарность
Комментарий
Замечательному врачу Альжану Алькешевичу, который делал мне операцию по удалению варикозного расширения вен! Профессионал своего дела! Большое человеческое спасибо, теперь мои ноги просто светятся здоровьем! И огромная благодарность Всему медицинскому персоналу!
Разочарование в ОСМС
Недостатки
Была на приеме у гастроэнтеролога Мауленовой Аиды Валериановны в августе. Сразу дала понять что бюджетники это второй сорт, сказав что вначале примет платников, хотя время было моё. Обследование было поверхностным, лишь бы отвязаться. Назначенное лечение облегчения не принесло. Теперь ищу толкового гастроэнтеролога в других местах. Вопрос: зачем платить ОСМС, соц.отчисления, если это невыгодно врачам, и где нормальные, профессиональные врачи?
Комментарий
Не рекомендую в данном случае этого врача
Сервис на нуле.
Достоинства
Ничего
Недостатки
Нет порядкк! Нет сервиса! Записали на 11.00 часов, оплатили 7000 тенге, а пришли а тут живая очередь!
Комментарий
Грубый персонал! Который выгнал из кабинета, с приказом ждать живой очереди за дверью. Для чего тогда запись? Мы что в городской больнице на бесплатном приёме?
Ужасное отношение к людям
Достоинства
Нет тут достоинств, одни недостатки
Недостатки
Муж приходил по записи, но врача нет на рабочем месте. Оплату взяли, а врача нет.
Комментарий
Дозвониться невозможно, КАК И ДОЖДАТЬСЯ ВРАЧА
Благодарность доктору
Достоинства
Профессионализм и человеческое отношение
Комментарий
Хочу сказать спасибо врачу-невропатологу Такиевой Гульнаре Тельмановне. Были у неё на приёме год назад с дочкой по бесплатному направлению из поликлиники. Очень внимательно отнеслась к нашей проблеме. Мы часто сталкивались с тем, что врачи, узнав, что мы по бесплатному направлению, проводят консультацию поверхностно, для галочки. Гульнара Тельмановна совсем не такой доктор. И выслушала, и все наши бумажки внимательно изучила, и выписала нам лечение, которое действительно дало результат. Большое спасибо за профессионализм и человеческое отношение!!!
Хочу выразить благодарность
Достоинства
Работа оператора
Комментарий
Большое спасибо девушке из регистратуры Диане! Она помогла нам найти контакт доктора, который мы потеряли. Внимательно выслушала, предложила свою помощь, сама нам потом перезвонила. Сейчас очень редко встречаешь таких вежливых операторов. А таких участливых как Диана, вообще впервые встречаем. Большое спасибо за такое человеческое отношение! Надеюсь, ваш центр ценит таких сотрудников!
Отличная работа администратора Меруерт (рук. отд. менеджмента, маркетинга и системы качества)
Достоинства
Проактивный этичный тщательный системный подход к работе с клиентами.
Комментарий
Прошу отметить работу сотрудницы.
Отличная работа администратора Меруерт (рук. отд. менеджмента, маркетинга и системы качества)
Достоинства
Проактивный этичный тщательный системный подход к работе с клиентами.
Комментарий
Прошу отметить работу сотрудницы.
Не профессиональное поведение врача офтальмолога
Недостатки
-Не возможно дозвонится в регистратуру
-Отсутсвие общей базы пациентов
-Полное отсутсвие знании и навыков в этики-деонтологии,в общении с ребёнком
-рекомендуют покупать очки в знакомых оптиках.
-Отсутсвие общей базы пациентов
-Полное отсутсвие знании и навыков в этики-деонтологии,в общении с ребёнком
-рекомендуют покупать очки в знакомых оптиках.
Комментарий
Здравствуйте,хотела бы уведомить руководство данного учреждения о не профессиональном поведении детского врача-офтальмолога.
Сегодня 25 мая, я потратила целый час чтобы дозвонится до регистратуры и записаться на платный приём к детскому офтальмологу. Но так и не дозвонившись,решила приехать в клинику с ребёнком.
Врач отказывалась принимать меня, ссылаясь,что моего ребёнка нет в базе данных пациентов и принести его прошлые записи.
Я попросила принять как первично обратившего,провести очковую коррекцию.
Врач согласилась,но начала небрежно обращаться к пациенту.
Во первых она в грубой форме сказала 5 летнему ребёнку «Ты пришёл не в ТРЦ,быстро отвечай,что спрашивают»
Мой сыночек не видел буквы, в ответ врач сказала «Ты все не правильно говоришь,громче отвечай»
А когда я сказала, что ему всего 5 лет,она ему сказала что он не выглядит на свой возраст и обозвала его «БРОЙЛЕРНЫМ»!!!
Я объяснила врачу что ребёнок нормальный,а не «бройлерный» просто у него Папа 190 см и я мама не маленькая 178 см. После такого хамского отношение врача,я сразу покинула кабинет и больше к ней не приду.
Как можно обозвать ребёнка таким словом?!Где этика-деонтология врача!
Тем более это Детский врач,детям нужен другой подход!И самое главное,я пришла на Платную консультацию!
Прошу разобраться и принять меры!
Сегодня 25 мая, я потратила целый час чтобы дозвонится до регистратуры и записаться на платный приём к детскому офтальмологу. Но так и не дозвонившись,решила приехать в клинику с ребёнком.
Врач отказывалась принимать меня, ссылаясь,что моего ребёнка нет в базе данных пациентов и принести его прошлые записи.
Я попросила принять как первично обратившего,провести очковую коррекцию.
Врач согласилась,но начала небрежно обращаться к пациенту.
Во первых она в грубой форме сказала 5 летнему ребёнку «Ты пришёл не в ТРЦ,быстро отвечай,что спрашивают»
Мой сыночек не видел буквы, в ответ врач сказала «Ты все не правильно говоришь,громче отвечай»
А когда я сказала, что ему всего 5 лет,она ему сказала что он не выглядит на свой возраст и обозвала его «БРОЙЛЕРНЫМ»!!!
Я объяснила врачу что ребёнок нормальный,а не «бройлерный» просто у него Папа 190 см и я мама не маленькая 178 см. После такого хамского отношение врача,я сразу покинула кабинет и больше к ней не приду.
Как можно обозвать ребёнка таким словом?!Где этика-деонтология врача!
Тем более это Детский врач,детям нужен другой подход!И самое главное,я пришла на Платную консультацию!
Прошу разобраться и принять меры!
Требую отметить отличную работу
Достоинства
Звонил на 375-27-82 20-го мая в 16:50. Ответила Алия. У человека великолепные коммуникативные способности. Прошу отметить и использовать как образец для работы других сотрудников.
Комментарий
см. достоинства